пятница, 21 августа 2009 г.

2. Первые скрины




Что сделано:
1) Deferred shading рендер.
2) Ландшафт на основе megatexture. Надо теперь научиться склеивать ЛОДы без разрывов.
3) Atmosphere scattering.
4) Физика с использованием Havok. Спасибо Intel за халяву :-)
5) Источники света: point, direct, ambient.
6) Нагло украден PagedGeometry для Ogre и переписан под мой двиг :-)
7) Постэффекты.

2 комментария:

  1. Толково! А ландшафтище каких размеров редерится? Присутствует ли подгрузка соседних секторов или только один квадрат ландшафта и больше ничего?

    ОтветитьУдалить
  2. На данный скринах для ландшафта используется карта высот 8000*8000, которая "откомпилена" в спец. формат для стриминга. А вообще, ограничений на размер ландшафта нет.

    ОтветитьУдалить